Об интернет-магазине
Режим работы: Пн-Сб 8:00-20:00, Вс - выходной
 x 
Velcom  +375 29 906-47-93
  MTC     +375 29 581-26-31
 @Mail     mail@laskava.by
 
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Уважаемый гость, добро пожаловать в интернет-магазин Laskava.by!


Если Вы сюда зашли, значит Вам интересно стоит ли связываться с этим магазином. Так или иначе решать только Вам. Но Ваше решение будет более обоснованным, если Вы узнаете об интернет-магазине Laskava.by немного больше. Звать меня Александр и являюсь я идейным вдохновителем, создателем и единственным владельцем этого интернет-магазина. Располагайтесь поудобнее, я расскажу Вам много интересного.

Интернет-магазинЧто Вы тут продаете, что есть в наличии?

Весь товар, представленный в интернет-магазине, завезен в Беларусь легально, имеет сертификаты качества, где они требуются, а также гарантийные сроки и гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах. Сотрудничество осуществляется со многими первыми импортерами. Названия большинства из них будут для Вас незнакомы, но это их товар идет в розничные сети "5-го элемента", "Электросилы", "Домотехники" и друге розничные магазины. Именно их товар и размещается на страницах интернет-магазина Laskava.by. Каталог формируется на основании товара, который есть у оптовиков  в наличии и небольшого собственного склада, предназначенного для товара уже купленного клиентами, но еще не отправленного по различным причинам, а также для товара, купленного впрок по различным акциям оптовиков.

Наличие товара на сайте обновляется оперативно 2-3 раза в неделю. Сам товар, на который поступает заявка, резервируется в течение 10 минут у поставщика, а в течение 30 минут он может быть уже оплачен и отгружен. Поэтому случай, когда клиенту говорят, что товар есть, а потом его уже будто нет очень маловероятен. Хотя из моего опыта покупок в интернете бывало, что мой заказ через сутки куда-то исчезал. Может полтергейст, а может недобросовестная работа продавца. Как говорится, кто во что верит).

Что за Laskava? А на кого жаловаться, если что?


Такой вопрос часто возникает у обманутого потребителя, которому втюхали некачественный товар, а забирать назад не хотят. И хорошо, если у Вас сохранился чек, счет-фактура или контакты того самого магазина. Но зачастую, покупатель с трудом вспоминает даже название магазина, которое, кстати, может не иметь ничего общего с юридическими данными продавца. Ну а когда дело доходит до споров и разбирательств нередко может выясниться, что у покупателя нет ни правильно заполненного гарантийного талона, ни чека, ни других, подкрепляющих его правоту, документов. 

Интернет-магазин Laskava.by зарегистрирован и работает в строгом соответствии с законодательством Республики Беларусь.  Располагается в доменной зоне BY и юридически оформлен как:

  • УНП 192671956, 220089. г.Минск, пр-т Дзержинского, 11
  • Зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 19.07.2016 № 345444

Поэтому на всех гарантийных талонах, счетах-фактурах и накладных проставляется оригинальная синяя печать вот такая:

Наличие такой печати на гарантийном талоне во многом поможет Вам отстоять свои права. Но хочу обратить Ваше внимание, что на "правильной" печати указывается не только юридическое наименование продавца, но и его учетный номер (УНП). Так проще потом будет найти недобросовестного продавца и привлечь его к ответственности даже через годы после его закрытия.

Если же Вы на печати в гарантийном талоне или накладной видите только наименование интернет-магазина без указания его юридического наименования и УНП, то знайте, что данный продавец таким образом уходит от ответственности и при гарантийном случае, возникшем через год или два, а может всего лишь через месяц вежливо отправит Вас ремонтировать товар за свой счет. Имейте ввиду, что такой магазин свое название и печать "для документов"  может менять как перчатки и найти его через какое-то время будет сложно.

А чек дадите?

Это вопрос из ТОП-3 в моем списке, когда я делаю покупки в интернете. Увы, но несмотря на законы и нормативы, иногда интернет-магазины о чеках забывают напрочь или пытаются за чек выдать непонятную бумажку с бог знает какой печатью. Лишь бы вручить покупателю что-то, что для него будет чеком:

"Чек? Конечно! Вот это как раз чек! Да, не удивляйтесь. Нам такие выписывать можно!"

С таким чеком Вы добиться правды не сможете. Уважающий себя и своих клиентов интернет-магазин выбивает чек в момент покупки при помощи мобильного КСА (кассового суммирующего аппарата), зарегистрированного между прочим в налоговой инспекции. Чек может быть выбит магазином заранее, но тогда не поленитесь проверить дату покупки, сумму и наименование продавца. Так Вы убережете себя от возможной головной боли.

При осуществлении покупки в Интернет-магазине Laskava.by чек выбивается только после проверки работоспособности прибора и выписки гарантийного талона, то есть после подтверждения клиентом намерения приобрести товар. Для этого используется КСА Меркурий НТС-180Ф.

Вот такой чек Вы получите, если сделаете покупку в интернет-магазине Laskava.by

chek

Кстати о гарантии... Если что, то куда?

garantii na tovarНесмотря на то, что товар сертифицирован и гарантийным обслуживанием обеспечен, брак может быть все-равно. Даже на солнце встречаются пятна, а уж на бытовой технике, да еще и собранной, например, в Китае! На самом деле браком могут грешить не только товары из Поднебесной, но даже такие эталоны качества, как, например, Bosch или Braun.  Правда, последние существенно реже ломаются даже несмотря на китайскую сборку некоторых моделей. Все же Китай Китаю рознь. Опыт показывает, что брак, если он имеется в приборе, обязательно себя проявит в гарантийный период. Другое дело, если куплен товар в подарок и не работает, то одариваемый явно может расстроиться.

Брак при приемке. Такое бывает. Есть два варианта. Вы можете смело, но вежливо послать продавца по прописке, а можете  попросить поменять бракованный товар на товар соответствующего качества. Во втором случае на это потребуется не более суток, конечно, если товар есть у поставщика.

Брак возник после покупки, но до истечения гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Представьте себя на месте продавца. Вы кому-то продали, например, чайник, который до продажи работал. А через какое-то время перестал. Значит, он сломался в период эксплуатации. Но что послужило причиной - ответить трудно. А ответить на этот вопрос сможет авторизованный сервисный центр. Он и определит, покупатель в этом виноват или производитель. Как правило, если нет физических повреждений, то причина будет в производственном браке.

Если брак устраним, то это будет сделано бесплатно. Если брак устранить нельзя, то Сервисный центр выдает покупателю на руки Акт о неремонтопригодности изделия. С этим актом и следует обращаться к продавцу и требовать либо возврата денег, либо предоставления исправного товара. Если же неисправность товара возникла по причине неправильной эксплуатации его покупателем, то смотрите следующий абзац. Ах да, если Вы не согласны с заключением Сервисного центра, то можете сами за свой счет осуществить экспертизу и, в случае установления Вашей правоты, требовать возмещения всех затрат у продавца, в том числе и затрат на экспертизу.

Товар перестал работать по истечении гарантийного срока или до его истечения, но по вине покупателя. В данном случае вся ответственность и издержки ложатся грузом на плечи покупателя. В силах интернет-магазина лишь подсказать, где качественнее и дешевле может быть сделан ремонт. Вообще, о гарантии более подробно написано в соответствующем разделе - Гарантия. 

Можно рассчитаться за покупку карточкой? А как возможно оплатить по безналичному расчету?

oplata za tovarБезусловно. Любой клиент может рассчитаться карточкой или по безналичному расчету путем внесения денег на расчетный счет. Для приема платежей по карточке имеется специальный мобильный терминал. При этом стоимость покупки для клиента не увеличивается. Продавец, как правило, платит небольшую комиссию 1-3 %, которая сопоставима с платежами по расчетно-кассовому обслуживанию. 

Что касается оплаты через банковский счет, то такой способ в основном используют различные юридические лица и предприниматели. Стоимость товара при этом не увеличивается, а вот уменьшиться может. Если количество заказываемого товара с оплатой путем перечисления денег на расчетный счет будет от 3 единиц и более, то на всю сумму заказа предоставляется скидка 5%. Для покупки и получения счета на оплату достаточно написать письмо в произвольной форме на почтовый ящик: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием количества товара и его артикула или наименования, а также указать реквизиты и обратный адрес. После согласования сроков поставки и других существенных условий Вы получите счет-фактуру и договор на разовую поставку. После предоплаты в установленный срок Вы получите заказанный товар.

Примите добрый совет. Покупая в интернете, особенно впервые, по возможности не используйте предоплату, ведь Вам могут привезти совсем не то, что Вы заказывали или Вы решите отказаться от покупки по другим причинам. Процесс возврата денег может быть достаточно долгим и трудоемким. 

Как насчет доставки...

Доставка в Минске и Минском районе осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества и суммы заказа. Как правило, если заказ поступает до 12:00, то доставка происходит в этот же день. Времени вполне достаточно, чтобы оплатить поставщику и забрать товар со склада. Если заказ поступает позже -  на следующий день или в иное, согласованное с клиентом время. Бывают и исключительные случаи, когда "ну очень надо сегодня", тогда доставка может работать до поздней ночи.

Что касается остальных населенных пунктов на территории Республики Беларусь, то доставка осуществляется почтой, наложенным платежом. При этом цена заказа увеличивается на стоимость почтовой отправки. Это около 8 белорусских рублей. За пределы Беларуси доставка не осуществляется.

И в заключение...

Во-первых, хочется поблагодарить Вас, уважаемый гость, за то, что дочитали до этого места. А во-вторых, подведем краткий итог:

Покупая что угодно в интернет-магазине Laskava.by, Вы рискуете получить:

  • только качественный товар, легально ввезенный в Беларусь;

  • чек и гарантийный талон с каждой покупкой;

  • вежливое и корректное отношение, обязательность и ответственность продавца;

  • привлекательные цены на многие модели бытовой техники и товары для дома;

  • бесплатную доставку в Минске и Минском районе независимо от количества и суммы заказа;

  • оперативную доставку по всей Беларуси;

На этом, пожалуй, повествование об интернет-магазине Laskava.by пора заканчивать. От себя лично желаю Вам приятных, безопасных и выгодных покупок в сети Интернет. Удачи и хорошего настроения!

Рекомендуем

-2% Память Transcend TS32GJDG300S

Память Transcend TS32GJDG300S

108,85 б.р.
110,53 б.р.

В наличии
-2% Жесткий диск WD WD10EZEX

Жесткий диск WD WD10EZEX

104,46 б.р.
106,07 б.р.

В наличии
-4% Машинка для стрижки волос Philips HC5438/15

Машинка для стрижки волос Philips HC5438/15

110,56 б.р.
115,68 б.р.

В наличии
Подпишитесь!
Узнавайте первыми о наших акциях и распродажах!