Гарантийные обязательства
Режим работы: Пн-Сб 8:00-20:00, Вс - выходной
 x 

Гарантийные обязательства

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Гарантии

Весь товар, представленный в нашем магазине имеет сертификаты качества, действующие на территории Беларуси. На многие товары предоставляется гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от товара и производителя. Гарантия указывается в карточке товара, гарантийном талоне и действует в соответствующем авторизованном сервисном центре. Адреса гарантийных сервисных центров указаны в карточке производителя (вкладка Брэнды).

При покупке товара, имеющего гарантийный срок, оформляется гарантийный талон. В гарантийном талоне в обязательном порядке указывается наименование товара, адреса и телефоны сервисных центров, где данный товар обслуживается, срок действия гарантии, а также ставится печать продавца. Этот талон должен быть предъявлен в сервисном центре.

Если гарантийный случай возник в течение, но не позднее 14 дней с момента приобретения товара в нашем магазине (с даты , указанной в чеке), то покупателю достаточно сообщить об этом оператору нашего магазина. оператор согласовывает с клиентом порядок возврата или обмена товара за счет магазина. Обмен или возврат товара происходит по согласованию с клиентом в течение 1-3 дней. Если оплата за товар была произведена с использованием банковской карточки или банковским переводом, то срок возврата денег устанавливается в  7 рабочих банковских дней.

Если гарантийный случай возник по прошествии 14 дней с момента покупки товара, но до истечения срока гарантии, указанного в гарантийном талоне, то клиент должен обратиться в сервисный центр и предъявить там надлежащим образом заполненный гарантийный талон. Если причиной поломки является гарантийный случай, то сервисный центр обязан бесплатно устранить поломку, а в случае,  если это невозможно, то выдать клиенту Акт о не ремонтопригодности товара. Клиент, имея на руках акт с отметкой сервисного центра о не ремонтопригодности товара, имеет право обратиться в наш магазин с требованием о замене товара или возврате денег, уплаченных за товар. Далее наш магазин бесплатно меняет товар или возвращает деньги по договоренности с клиентом. Сроки возврата или обмена установлены такие же, как и в предыдущем абзаце.

Если проблемы с товаром возникли после истечения гарантийного срока , либо до истечения , но по причине неаккуратного обращения с товаром (например, случайно уронили на пол), то есть не являющимся заводским браком, то устранить проблему можно в сервисном центре , указанном в гарантийном талоне, но за свой счет.

Подпишитесь!
Узнавайте первыми о наших акциях и распродажах!